В преддверии Гран-при Бахрейна мы видим ситуацию в чемпионате, где двух лидеров разделяет всего одно очко. В то же время пилоты на третьем и четвертом местах находятся не так далеко позади. Что еще важнее, машины четырех топ-команд очень близки по своим характеристикам. Да, McLaren оказывается впереди, но преследователи не сильно отстают.
Расстановка сил может меняться от гонки к гонке, и если команда привезет обновление, которое даст ей пару десятых секунды преимущества, она сможет увеличить отрыв от соперников. Итак, чего же ожидать от гоночного уик-энда Гран-при Бахрейна? Давайте посмотрим.
Можно с уверенностью сказать, что McLaren упустила победу в Японии из-за довольно консервативного подхода к гонке. Общение с прессой после этапа также показало, что команда не демонстрирует того, что можно было бы назвать безжалостным гоночным подходом. Речь идет скорее о наборе очков там, где это возможно, каждый уик-энд. Будут ли пилоты довольны таким подходом? В Японии оба гонщика выражали сдержанное недовольство, но пока неясно, проявится ли это в предстоящих гонках.
Льюис Хэмилтон сделал странное заявление после Гран-при Японии, сообщив, что в первых трех гонках на его машине была неисправная деталь. По словам гонщика, проблема связана с днищем, и она стоила ему трех десятых секунды на круге. Мы пока не слышали никаких комментариев от Ferrari по этому поводу – ни подтверждения, ни опровержения, – но Гран-при Бахрейна потенциально может пролить больше света на происходящее в итальянской команде.
Слово «скучная» часто использовалось многими зрителями, включая пилотов, для описания гонки в Японии. Отчасти это связано с особенностями машин, отчасти с тем, что шины почти не изнашивались. Pirelli в последнее время все больше склоняется к консервативному подходу, но можно с уверенностью сказать, что FIA приняла к сведению критику и будет работать над внесением исправлений в ближайших гонках.
Хотя Макс Ферстаппен предостерег всех в СМИ, кто считал, что Red Bull сможет более стабильно бросать вызов McLaren в будущем, Гран-при Бахрейна может стать трассой, где голландский пилот снова заставит обратить на себя внимание. RB21 может быть сложной машиной в управлении, но у нее определенно есть сильные стороны, в которых она просто лучше своего главного соперника. Как отметил сам Ландо Норрис, Red Bull обладает лучшей максимальной скоростью и лучше ведет себя в медленных поворотах. В этот уик-энд на трассе есть немало участков, где Макс Ферстаппен может этим воспользоваться. Хотя дуэт McLaren подходит к Гран-при Бахрейна в качестве фаворитов, мы ставим на победу Макса Ферстаппена.
Добавить комментарий!