Поул Максf Ферстаппена полностью изменил расклад сил на уик-энд, и все внимание теперь приковано к гонке. За Ферстаппеном и Норрисом со второго ряда стартуют Оскар Пиастри (P3) и Шарль Леклер (P4). Третий ряд полностью занят пилотами «Мерседес» — Джорджем Расселлом и Кими Антонелли.
Ожидаемый ночной дождь и возможные осадки перед гонкой или во время нее могут добавить интриги. Хотя влияние погоды пока под вопросом, внешние переменные, вероятно, сыграют свою роль. В таких условиях успех будут определять три фактора: эффективность машины на мокрой трассе, мастерство пилота (удержание машины на трассе в сложных условиях перехода между типами шин) и стратегическая проницательность команды. Комбинация пилота и команды, которая справится лучше всего, добьется успеха на Гран-при Японии.
Льюис Хэмилтон стартует восьмым, позади Кими Антонелли и Исака Хаджара. Семикратный чемпион мира находится в сложном положении: ему нужно использовать условия для отыгрыша позиций, сохраняя при этом самообладание. В переменчивых условиях Гран-при Японии Хэмилтону потребуется поддержка стратегов «Феррари», на которую, возможно, сложно рассчитывать. Финиш в топ-5 потребует слаженной работы пилота и команды, но такой результат маловероятен.
Юки Цунода начинает свою карьеру в «Ред Булл» со старта за пределами топ-10. Квалификация прошла не лучшим образом, и стартовая позиция не отражает истинный темп машины. Японский пилот выглядел уверенно за рулем, и ожидается, что он сможет набрать первые очки для «Ред Булл» (помимо Ферстаппена) на Гран-при Японии.
Джордж Расселл стартует с третьего ряда, разочарованный ошибкой на последнем круге квалификации. Пилот «Мерседес» известен своей скоростью на промежуточной резине. Расселл блестяще выступил в Австралии, и на Гран-при Японии ему потребуется быстро принимать решения по выбору шин. 27-летний гонщик впечатляет в этом сезоне за «Мерседес», финишировав на подиуме в обеих гонках. Ожидается, что он сможет подняться на подиум и в третий раз подряд.
Макс Ферстаппен стартует с первого ряда на машине, превосходящей «Макларен» по скорости на прямых. Учитывая возможный дождь, безупречная стратегия «Ред Булл» может сыграть ключевую роль. Единственной потенциальной проблемой для Ферстаппена на старте может стать необходимость сохранить лидерство. По сравнению с Ландо Норрисом, Ферстаппен обычно лучше стартует. Все эти факторы указывают на то, что у пилота «Ред Булл» есть все шансы одержать первую победу в сезоне. Ожидается, что Макс Ферстаппен сможет удержать лидерство на Гран-при Японии и сделать весомую заявку в борьбе за чемпионство.
Добавить комментарий!