Гран-при Майами обернулся очередным полным провалом. Потеряно шесть очков, и общий итог с начала сезона теперь составляет плачевные -23.98 очка. Сама гонка, конечно же, прошла на абсолютно сухой трассе, хотя я сделал пару ставок на дождь. Кажется, девиз 2025 года: «Если что-то может пойти не так, оно пойдет не так». Мы провели уже шесть гонок, и начинают вырисовываться некоторые закономерности, однако в выступлениях различных команд и гонщиков все еще наблюдается значительная нестабильность. Поскольку это первая гонка после возвращения в Европу, следует ожидать, что команды привезут на трассу множество обновлений. Это обычный гоночный уик-энд с тремя тренировочными сессиями, что делает его более подходящим местом для внедрения новинок. Все внимание будет приковано к Ferrari. Это не только одна из двух их домашних гонок, но они также подготовили серьезное обновление к этому уик-энду.
Автодром в Имоле – это трасса старой школы, которая впервые использовалась для этапа чемпионата Формулы 1 в 1980 году, хотя сам трек был открыт еще в 1953-м. В 2006 году он исчез из календаря, но вернулся в 2020-м под названием Гран-при Эмилии-Романьи. В 2023 году гонка не проводилась из-за наводнения. На трассе девятнадцать поворотов и всего одна зона DRS. Это связано с тем, что на треке нет других участков, подходящих для ее размещения. Эту трассу нельзя назвать особенно плавной. Четыре шиканы и три медленных поворота создают ощущение, что это трек типа «разгон-торможение». Тормоза здесь подвергаются серьезной нагрузке, но это все равно быстрый и напряженный круг, который не дает гонщикам времени на передышку. Пилотам нравится эта трасса, потому что она требовательна и является хорошей проверкой их мастерства.
Добавить комментарий!