Борьба за титул начинает накаляться, и в то же время преследователи ищут любую возможность, чтобы воспользоваться ошибкой лидеров. Уже много лет Имола известна как трасса, где из-за переменчивой погоды может произойти что угодно. Так было и в 2021, и в 2022 годах, когда свою роль сыграл дождь. Накануне этапа в Имоле Макс Ферстаппен имеет на своем счету серию из четырех побед подряд на этой трассе. Сможем ли мы увидеть пятую? Давайте рассмотрим наш предварительный обзор Гран-при Имолы.
Этот гоночный уик-энд, пожалуй, один из самых важных в сезоне с точки зрения его потенциального влияния на оставшуюся часть чемпионата. Это первая европейская гонка, и чаще всего именно на ней команды представляют свои первые крупные пакеты обновлений. Обновления действительно способны изменить ход сезона, что и доказала команда McLaren в прошлом году, представив свои новинки в Майами. Поэтому Гран-при Имолы имеет решающее значение в этом отношении, и, по мнению многих команд, результаты этого уик-энда могут определить, как сложится оставшаяся часть года.
Многие эксперты Формулы 1 изменили свое мнение относительно внутрикомандного соперничества в McLaren и теперь считают Оскара Пиастри фаворитом. Однако борьба за титул не будет такой простой. У обоих гонщиков будут и взлеты, и падения, и станет сюрпризом, если один из них сможет значительно оторваться от другого. Тем не менее, приближается гонка, в которой Ландо Норрис захочет восстановить свои позиции в борьбе за чемпионство. В последних нескольких гонках он был несколько склонен к ошибкам, что время от времени дорого ему обходилось. Однако есть и положительный момент в последних выступлениях британца: он постепенно все увереннее чувствует себя за рулем машины. Поул-позиция на Гран-при Имолы имеет ключевое значение, и Норрис будет надеяться ее завоевать.
Гонки с малым количеством обгонов стали одновременно и болезненной темой, и характерной чертой сезона 2025 года. Это результат того, что машины создают слишком много «грязного воздуха», что значительно затрудняет обгоны. Это одна из областей, над которой было поручено поработать Pirelli, и на этот уик-энд производитель шин привезет самый мягкий состав резины. Гран-при Имолы в последние годы обычно проходил достаточно монотонно, с небольшим количеством борьбы на трассе. Сможет ли более мягкий состав шин изменить ситуацию? Поживем – увидим.
Добавить комментарий!